Официальный интернет-магазин Candy
25.10.2012

Большая стирка с Candy!

Продажи стиральных машин в России выросли на 13%. Компания Candy планирует модернизацию модельного ряда стиральных машин с большим объемом загрузки.

Результаты первых 8 месяцев 2012 года показали, что россияне стали покупать больше стиральных машин. По данным компании ГФК рынок, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, вырос на 13%. Рост отмечается в сегментах узких, суперузких и вертикальных машин. При этом все больше предпочтения отдается стиральным машинам с большим объемом загрузки. Сегмент рынка стиральных машин с загрузкой до 5 килограмм неуклонно падает, в то же время, рост сегмента стиральных машин с загрузкой от 6 и более килограмм составляет более 40% относительно такого же периода 2011 года. Популярностью пользуются модели, позволяющие за один раз постирать шесть и даже семь килограммов белья, сократив при этом расход электроэнергии.

Бестселлером модельного ряда компании Candy в 2012 году стала стиральная машина Candy CTF 1006. Она соответствует всем современным потребностям россиян: компактный размер, за счет вертикальной загрузки и большой объем барабана, вмещающий до 6 килограмм белья. Отвечая запросам россиян, компания Candy планирует изменение модельного ряда вертикальных стиральных машин.

Следуя тенденциям, в 2012 году компания Candy выводит на российский рынок новую серию вертикальных стиральных машин – Evo Plaisir. Это вертикальные стиральные машины шириной всего лишь 40 сантиметров вмещают в себя 7 килограмм белья. Эргономичный дизайн и технология Gentle Touch Opening™ обеспечивают плавное открытие створок барабана, безопасность для рук и деликатное обращение с бельем.

«Россия сегодня занимает 6-е место по продажам компании. При этом рынок постоянно растет и развивается. Продажи бытовой техники в России вернулись к докризисным показателям 2008 года уже в 2010-2011 годах. Это в первую очередь демонстрирует хорошее состояние на рынке недвижимости, ведь люди покупают крупную бытовую технику в основном при переезде в новую квартиру. То, что россияне, в первую очередь обращают внимание на модели для большой семьи, может служить подтверждением статистических данных о повышении уровня рождаемости в стране», - говорит Альдо Фумагалли, президент группы компаний Candy Hoover Group.

Информация о компании 

Candy Hoover Group является частной мультибрендовой группой компаний, одним из европейских лидеров в производстве крупной и мелкой бытовой техники, известной во всем мире. На российском рынке, помимо международных брендов Candy и Hoover, компания владеет локальным брендом Вятка. Candy широко использует новые технологии, прислушивается к мнению потребителей, помогая сохранить теплый климат в семье. Подробнее на сайте www.candy.ru


Возврат к списку